Анастасия Игоревна Казакова
Росія, Перм
Росія, Перм
7.а) Оценки двух следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению стипендии, 100% оценок «отлично»
8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Российский грант, Соисполнитель гранта
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Статья в научных журналах, индексируемых в базе данных Web of Science / Scopus, или включенных в ядро (РИНЦ), или входящих в основной список научных журналов МГУ (прошедшая рецензирование), Не первый автор
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Статья в научных журналах, индексируемых в базе данных Web of Science / Scopus, или включенных в ядро (РИНЦ), или входящих в основной список научных журналов МГУ (прошедшая рецензирование), Не первый автор
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Первый автор
Казакова А. И., Лукина Н. В. Оценка лабильных характеристик подстилки хвойно-широколиственных лесов (на примере Брянской области) // Теоретические и прикладные аспекты лесного почвоведения. Материалы VII Всероссийской научной конференции с международным участием. — Петрозаводск, 2017. — С. 104–107. https://istina.msu.ru/publications/article/86226798/
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Первый автор
Подсекция "Генезис, эволюция и экология почв" Оценка взаимосвязи «почва – растительность» на примере лесов Республики Карелия с.66-67
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Не первый автор
Лукина Н. В., Орлова М. А., Казакова А. И. Оценка динамики лесных почв: методические подходы и результаты // Теоретические и прикладные аспекты лесного почвоведения. Материалы VII Всероссийской научной конференции с международным участием. — Петрозаводск, 2017. — С. 15–17.
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках вузовских и факультетских конференций, Не первый автор
Кузнецов В. А., Казакова А. И. Инновационные подходы к формированию понятий в школьном курсе биологии // НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. — МАКС Пресс Москва, 2017. — С. 59–67. Это публикация относится к статье, а не к тезису, поскольку отличается высоким объемом и глубоким анализом (8 страниц). https://istina.msu.ru/publications/article/70230941/
11.б) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях, подтверждаемое документально., Вузовские мероприятия (в т.ч. межфакультетские)
11.б) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях, подтверждаемое документально., Вузовские мероприятия (в т.ч. межфакультетские)